?

Log in

No account? Create an account
Добрая фея с топором

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

May 11th, 2013


02:30 pm - Тончайшей психологии наблюдательный пост
Как вы уже наверное догадались, у меня выходной, и совершенно не хочется заниматься правильными делами. И тут я решила посмотреть, а что если сравнить запросы "как перестать.." в гугле и в яндексе? А потом еще добавила аналогичный вопрос к гуглю по английски.
И знаете что? Я прям горжусь русскоязычными пользователями интернетов!! Сравните, что чаще всего хотят прекратить русские люди с тем, что хотят прекратить остальные (англоговорящие). Пруфпринтскрин под катом
Read more...Collapse )
ЗЫ: кто говорит еще на других языках - киньте ваши списки от такого же запроса гуглю, плиз. Сравним. :)
ЗЗЫ: если ваша выдача гугля не совпадает с моей, значит у вас активирована опция индивидуализированного поиска. При этом Гугль выдает вам все результаты в соответствии с вашей собственной историей поиска в сети, а не как у всех.

(73 comments | Leave a comment)

December 16th, 2007


09:14 pm - Что такое "не хочу"
Такой вот вопрос. Мнения естественно даны полярные, не поленитесь плиз нажать на кнопку, которая вам более близка. Спасибо. ;)
Вариант А. Если человек говорит "не хочу", то по умолчанию надо считать, что он имеет свои причины/мотивы/аргументы для отказа.
Вариант В. Если человек говорит "не хочу", то по умолчанию надо считать, что это лишь временное отражение его эмоционального состояния/желания/отношения и скорей всего никаких реальных причин/мотивов/аргументов для отказа у него нет.

Poll #1107077 Что такое "не хочу"

Что такое "не хочу"

Вариант А
119(75.3%)
Вариант В
39(24.7%)

(83 comments | Leave a comment)

July 10th, 2007


03:10 pm - Боюсь показаться неоригинальной, но опять нет повода не выпить. ;)




А вы ничего не знаете? Знаете? А откуда? ;)Collapse )

(92 comments | Leave a comment)

May 13th, 2007


04:56 pm
Забавно, по разным психологическим тестам у меня выявляется феноменально высокая психологическая устойчивость на стресс. Обычно 96-98 из 100% возможных, при среднем около 70-80%. Высокая настолько, что в тесте для школьников "Какой тип профессии подошел бы вам?" меня определили как врача скорой, неотложной, реаниматолога, спасателя, работника МЧС. Да, каким-то макаром эта ерунда действительно работает, если случается что-то от плохого до очень плохого, я не теряю голову, внезапно становлюсь убийственно спокойной и целеустремленой и силой своего спокойствия организую народ вокруг не хлопать крыльями, а что-то делать, пусть даже при этом полную ерунду (между нами говоря). У меня никогда не дрожат руки и не колотится сердце. Не дрожит голос и не наступает паники. Я знаю что делать и как.
Только вот какого черта я подыхаю потом, когда все закончено? И куда девается вся эта хваленая устойчивость, когда становится плохо близкому существу? Кто меня научит простому понятию, что если смертность 85%, то значит выживание - чудо, а смерть - норма? Что если я слышу отек легких и вижу дыхание типа "раз, два, три - стоп", то не надо до последнего верить в чудо, что-то колоть и куда-то бегать, и держать рукой крохотное тельце, и слушать сердечко, и кидать в него всю свою силу и энергию, и ловить его взгляд, и умирать вместе с ним.. Какой к зайкам врач скорой это будет? Какой к зайкам реаниматолог и спасатель? Или убежать в другую комнату, трусливо надеясь что все случится не при мне, тоже отличный ход, ага.
Врач умеет быть неравнодушным, но не сжигать себя при этом. А я не умею. Хуевый я врач, получается.. и по-хорошему, надо держаться подальше от всех этих врачебно-лечительных процедур.
Девочка моя маленькая умерла ночью, сгорела внезапно и меньше чем за 12 часов. И непонятно, что это было такое злобное и такое молниеносное. В понедельник повезем вскрывать. А я со своей хваленой психологической устойчивостью сижу и в который раз размазываю сопли и слезы по опухшему лицу.. тоже мне, врач. Тоже мне устойчивая. Вот такая ценность бывает у психологических тестов, ага.

(95 comments | Leave a comment)

May 12th, 2007


01:29 am - Люто, бешенно самолюбуюсь




Под катом - еще шесть штук в ковбойской шляпе для тех, кого я еще не достала. ;)
Read more...Collapse )
Tags:

(49 comments | Leave a comment)

November 25th, 2006


02:14 am - Юзерпики
Друзья, а расскажите мне пожалуйста, что значит ваш основной юзерпик (который по умолчанию). Откуда он взялся, когда и почему. Только если не хотите честно, то лучше и не отвечайте. Мне жутко интересно.
Это и к новым френдам тоже относится, мне еще понадобится куча времени чтоб со своей дурацкой мизантропией и паранойей разобраться в каждом и осторожно принюхаться. Хочется образ - живого, цельного человека (ишь, чего захотела, а?). ;)
Идея нагло, беспардонно стянута у soboleva_t

(285 comments | Leave a comment)

October 16th, 2005


12:10 pm - Задумчиво..
Когда жизнь каждый день встречает тебя свежей кучей дерьма посреди пола, невольно понимаешь, что пессимисты правы, правы, бесконечно правы.

(8 comments | Leave a comment)

December 28th, 2004


11:34 am
yogiki, с Днем Рождения! Забыть про слово "депрессия" и недоуменно искать его значение в словарях. Радости и счастья, Наташ. :)

(Leave a comment)

October 17th, 2004


11:36 am
C Днем Рождения, warsh!
Не болейте осенними эпидемиями, не заражайтесь осенней депрессией, радуйте и дальше своими замечательными постами.  ;)

(1 comment | Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com