Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

дверь

Это, кажется, типа наброс. Но достали.

Наткнулась на чудесную заказуху против утечки мозгов, спасибо avla. Прям рыдала над своей горькой судьбой и неизбежной деградацией..

А вы, кстати, в курсе, что указом Минобразования в школах запретили учить английский по современным английским учебникам и теперь можно официально только пользоваться русскими, да-да, теми самыми, после которых можно написать в резюме честное "английский со словарем, одно слово через пять, и желательно с переводчиком"? Какие такие учебные фильмы, какое такое развитие лексики и произношения на примере нейтивов? Типа, они заботятся о том, что бедные родители не всегда могут себе позволить купить такие дорогие учебники, и к тому же эти учебники не стандартизованы, понимаете ли, в соответствии с продвинутейшей школьной программой. С той самой, где скоро будут учить христианскую биологию и анатомию вместо обычной. Кто первым появился, Бог или динозавры, а?
Молитесь, детки, поститесь и слушайте радио "Радонеж", фигле. Стране нужны спокойные бараны-недоучки ученые-патриоты, а не предатели.
Тьфу.
дверь

Контрасты

Знаете, почему антипрививочники, гомеопаты и натуротерапевты являются по сути синонимами? Потому что есть термин, объединяющий их вместе. Называется это просто: мракобесие. И особенно жаль, что это мракобесие в большей половине случаев замешано и на религию.
История раз: родила третьего ребенка с срок, дома, мертвого. Причина смерти - узел на пуповине. Принципиально не ходила налюдаться в консультацию. Выоды? Да, сделала. Охи а ахи о его детской чистой душе, которая осветила ей путь. Попрощались, трупик сдали, ну а потом родила четвертого, делов-то. Богу виднее, а ребенок типа сам ушел, потому что выбрал этот путь.
Ниже история два: родили дома, недоношенного. Вызванная акушерка из организации мракобесов завела душещипательную беседу о звездочке, которая сейчас погаснет. Ребенок умер без минимальной медицинской помощи, без вызова "Скорой". У всей семьи по этому поводу случилось состояние высокой и чистой печали.
Ну правда, зачем выхаживать, диагностировать, спасать? Бог дал, Бог взял. Тьфу.
И как же хочется ткнуть мордой в другой текст, размазать по столу - вот что было бы, если бы обратились по адресу, это не детки ваши ушли по собственному. Это вы их убили по собственному, тех, кто мог бы жить. И хотел жить.
Тьфу.
ванна

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

На выходных наблюдается интересная тенденция: из затаенных нор выползают в сеть совершенно фантастические ЖЖивотные. Привожу дословно:
Хелп
Хелп,рыбы вчера чуть боком плавали,подбавила соли- помогло а самочка так и на месте в аквариуме родила,четырёх мальков,один скорее всего в кустах,трёх отсадила,а завтра на арбате куплю ооооооооооооочень много гуппей да и сегодня другая самочка тоже,кажись, рожать хочет,я и её отсадила а что такое было с рыбами,почему они чуть боком плавали,я за них помолилася,прошло- есть бог на свете!!!


Комментирую дополнительно: Бог на свете есть. Но, к сожалению, он дает возможность таким людям заводить аквариум. И кошек. И детей..
але?

Ойбля.. ой, простите. Ну хорошо, просто ой. Ж8-/

але?

Святая тяпница.

Поздновато, конечно, но оно того стоит. Я расскажу из этой пятницы самый главный эпизод. Да, я упущу подробности о том, как:
- с утра я снова проспала и опоздала, но специально обученные больные пришли без меня сами, оставили свою кровь с направлениями в холодильнике, а одна даже засунула туда деньги за свой анализ (!!!) Следующим этапом надо действительно их обучить самих и анализы делать. :)))
- эту кровь я, ессно, обнаружила тогда, когда постановка уже была начата, с веселыми комментариями о родственниках по материнской линии этих больных
- моя коллега твердо уверяла меня, что она справится с постановкой такой огромной партии и в середине дня призналась, что таки да, запорола пару больных
- меня послали в отделе кадров, я пожаловалась начальнику, он пошел туда сам, а его не послали, потому что он – мужчина, и возраста подходящего. Гадючник тут же превратился в цветник, все сделали всё и с улыбками, песнями, плясками!

Нет, это все фигня. Я расскажу главное. Когда мы шли с коллегой вдоль Карповки домой (в семь часов вместо пяти, но это разве самое страшное?), мы увидели на противоположном берегу мужиков, которые в попытке привлечь наше внимание аж из штанов выпрыгивали. Правда, было далековато и мужики были немолодые. Да и холодно было. Поэтому на их вопли мы некоторое время гордо не реагировали. Пока коллега не заметила несуразность: они вопили и указывали руками на воды Карповки, которые мы с пригорка не видели. Тут мы решили посмотреть, и обнаружили…
ДЯДЬКУ ЛЕТ ПЯТИДЕСЯТИ, КОТОРЫЙ, НАХОДЯСЬ ПОД ВОДОЙ КВЕРХ НОГАМИ, РАСШНУРОВЫВАЛ СВОИ КРОССОВКИ!!!
Оказалось, что он плыл по Карповке на какой-то странной посудине, типа узкой лодки-доски, полой внутри, с веслами, с затычками для полостей спереди и сзади. Эта посудина перевернулась, и мужик оказался под водой. Но вылезти он не мог, так как он был в кроссовках, которые были намертво приделаны к верху лодки. Поэтому ему и пришлось их расшнуровывать.
Ну чего, помогли мужику выбраться. Потом вытащили и эту его долбаную лодку. Потом он предложил нам принести ему новые затычки, так как старые куда-то запропастились и полости лодки заполнены водой, по причине коей лодка потеряла плавучесть. Мы преложили мужику сходить в морг обсохнуть, согреться и прийти в чувство, и дурью не маяться, а добираться домой по суше. Он сокрушался, что лодка очень дорогая и напротив морга первого меда её обязательно сопрут (в пятницу, в семь часов вечера!) студенты или врачи. Мы пожелали дяденьке счастья и хоть не душевного, а хотя бы физического здоровья и свалили.
Так что к коллекции моих идиотских подвигов перед человечеством добавился еще один: вытаскивание придурка и его лодки из Карповки, в октябре. :)))
але?

(no subject)

Сегодня было прощание с Петькой. Народу собралось больше сотни. И это ведь не те, которые просто его знали. Это те, кто бросил свои дела на этот день, купили цветы и потащились в крематорские ебеня на него последний раз смотреть и прощаться. Собрались даже такие однокурсники, которых я потеряла из виду года два-три назад и не знала даже где их искать. Цветов было столько, что они скатывались с гроба и рассыпались вокруг. А я подумала - а вот умру если вдруг, столько ли народу соберется? Вряд ли. Меня на столько народу никогда не хватило бы. А его хватало. А я как-то внезапно оказалась почти вплотную к нему, ближе матери и жены. Потом человек 20 говорили речи, кто они, кем для них был Петька, какой он был.. А я смотрела на него и не могла отвести глаза.
Я не стала читать речи никакой. Просто рассказала стих. Почему-то создалось ощущение, что он оказался правильным. Была гробовая тишина и все смотрели на меня. Оратор-затейник, блин.

Как ты мог? Зачем ты это сделал?
Чем же так тебя разгневал Бог?
Ты повсюду быть стремился первым,
Первым и ушел.. Ну как ты мог?

Ты – открытый и по-детски честный
Без остатка жил, дружил, любил
А теперь – чужой и неизвестный
Очень трудно выговорить «был».

Ты ушел внезапно, резко, рано,
Без возможности что-либо исправлять
Ты ушел, оставив боль и раны,
И тебе навеки двадцать пять.

Ты устал, или хотел забыться,
Или просто не хватило сил..
Я не знаю. Буду лишь молиться
Я хочу, чтоб Бог тебя простил.

26.07.04